3-8 июня в Москве уже в пятый раз состоялся Международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла-2019», масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Важнейшее для отрасли событие объединило 7000 участников и 700 спикеров, включая руководителей федеральных органов власти и топ-менеджмент крупных торговых сетей. В рамках этого масштабного мероприятия так же состоялся алкогольный конгресс  «Drink Retail Congress», где эксперты затронули вопросы потребительского мышления в сфере, а также обсудили применение инновационных технологий по построению долгосрочных отношений с потребителем на практике.

Участие в мероприятиях Конгресса приняли руководители и сотрудники профильных направлений компаний «Магнит», «МЕТРО», «Лента», «Азбука Вкуса», «Зельгрос», «ГК О’КЕЙ», X5 Retail Group, «Бристоль» , а также целого ряда региональных розничных сетей. Особое внимание в работе Конгресса будет уделено теме российского виноделия и инициированных Минпромторгом России Акций «Дни российского вина», направленных на продвижение вин из российского винограда в ритейле.
Компания VINTORG приняла участие в этом масштабном событии, представив свою презентационную зону и дегустационный стол.