Вам больше 18-ти лет?


Да             Нет

Ребрендинг ягодных вин DOLCE NOTTE

Баннер

Компания ВИНТОРГ представляет серию ягодных вин серии «DOLCE NOTTE» в обновленном дизайне. Агентство «ИППОН дизайн» разработало новую концепцию дизайна этикеток серии  ягодных вин «DOLCE NOTTE». Перед агентством была поставлена задача: разработать дизайн этикетки, подчёркивающий всю уникальность продукта и его высокое качество. Необходимо отобразить натуральность вина, яркость и насыщенность вкусов, соответствие органолептическим характеристикам. Вина «DOLCE NOTTE» производятся из отборных свежих ягод, собранных вручную. Свежая ягода ферментируется при низкой температуре для сохранения яркого природного букета. В полученные фруктовые вина вносят одноименный высококачественный сок для придания сладости и насыщенности вкусу. Для отображения вкусов «Черная смородина», «Черноплодная рябина» и «Вишня» были выполнены уникальные иллюстрации, с элегантным тиснением «золотой» фольгой. Чтобы подчеркнуть богатство букета полусладких вин, этикетка декорирована цветными полосками двух ярких тонов, один из которых украшен металлизированным эффектом. Вина «DOLCE NOTTE» продаются в крупнейших федеральных торгово-розничных сетях России, таких как Ашан, Атак, Магнит, Окей. Dolce_notte